суббота, 21 января 2017 г.

20 доказательств того, что растить детей — это очень весело

20 доказательств того, что растить детей — это очень весело


Все, что дети делают, они делают искренне и от чистого сердца. Даже когда раскрашивают синей краской ваш белый ковер или измазываются по уши в грязи. Так они познают мир. Взахлеб и ни секунды не задумываясь о последствиях.
AdMe.ru предлагает меньше их за это ругать и почаще смеяться над невинными детскими проделками.
Попросил дочь сложить аккуратно обувь.
Ты — не ты, когда голоден.
Точно!
Чтоб не перепутали.
Так выглядят 5 минут тишины.
Маленькие дети не спят. Они просто лежат на подзарядке.
Холст, масло, ремень, жопа.
Неважно, сколько мужчине лет: он либо мужчина, либо нет!
Извини, дорогая, предки вернулись внезапно, я позвоню.
Первый букет.
Настоящую дружбу так просто не разрушить.
Мама, я немножко испачкалась.
«Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко».
Я им покажу, кто тут главный.
Не хватало синего в интерьере.
Все, я спрятался! Гена, прикрой меня.
Передозировка.
«И теперь не все готово, стрижка только начата!»
Лучший друг все стерпит.
Что ты знаешь о безысходности?
Попросила мама помочь клумбы прополоть...
Клубничный барон.
Собираясь в путешествие, помните: детей и документы надо держать раздельно!
Все, я в отпуске!


Источник: https://www.adme.ru/zhizn-semya/20-fotografij-dokazyvayuschih-chto-rastit-detej-nelegko-no-ochen-veselo-769610/ © AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий