воскресенье, 15 октября 2017 г.

15 ЖОВТНЯ 2017 РОКУ. «Школа талантливого учителя» Тесты для педагогов. Современные образовательные технологии

15 ЖОВТНЯ 2017 РОКУ.

САМООСВІТНЯ РОБОТА ВЧИТЕЛЯ БІОЛОГІЇ ТА ХІМІЇ

ПЛЯСЕЦЬКОЇ ЯНИ СЕРГІЇВНИ.

    Современные образовательные технологии






1. Современные образовательные технологии — это:
2. Инструментарий конкретной области деятельности человека, набор процессов, методов и принципов, необходимый для создания конечного продукта, будь то изделие, программа или другое социальное благо — это:
3. Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, это:
4. Педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала — это:
5. В основе какого метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления?
6. Будет ли целесообразно переводить полностью весь образовательный процесс на проектное обучение?
7. В чем отличие исследовательского метода от проектного?
8. Геймификация — это:
9. К какой технологии относится данный вариант обучения:
Особое внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работе каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению?
10. Посредством какой технологии Вы можете фиксировать оценки и индивидуальные достижения школьника, накопленные в определенный период его обучения?
11. Что означает аббревиатура «ИКТ»:
12. Что подразумевает технология «Перевернутый класс»?
13. MOOC — это:
14. Определение какой технологии предполагает в себе умение прогнозировать ситуацию, наблюдать, обобщать, сравнивать, выдвигать гипотезы и устанавливать связи, рассуждать по аналогии и выявлять причины, а также предполагает рациональный и творческий подход к рассмотрению любых вопросов?
15. Выберите цель здоровьесберегающей педагогики:














Комментариев нет:

Отправить комментарий