15 ЖОВТНЯ 2017 РОКУ.
САМООСВІТНЯ РОБОТА ВЧИТЕЛЯ БІОЛОГІЇ ТА ХІМІЇ
ПЛЯСЕЦЬКОЇ ЯНИ СЕРГІЇВНИ.
1. Современные образовательные технологии — это:
2. Инструментарий конкретной области деятельности человека, набор процессов, методов и принципов, необходимый для создания конечного продукта, будь то изделие, программа или другое социальное благо — это:
3. Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, это:
4. Педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала — это:
5. В основе какого метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления?
6. Будет ли целесообразно переводить полностью весь образовательный процесс на проектное обучение?
7. В чем отличие исследовательского метода от проектного?
8. Геймификация — это:
9. К какой технологии относится данный вариант обучения:
Особое внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работе каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению?
Особое внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работе каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению?
10. Посредством какой технологии Вы можете фиксировать оценки и индивидуальные достижения школьника, накопленные в определенный период его обучения?
11. Что означает аббревиатура «ИКТ»:
12. Что подразумевает технология «Перевернутый класс»?
13. MOOC — это:
14. Определение какой технологии предполагает в себе умение прогнозировать ситуацию, наблюдать, обобщать, сравнивать, выдвигать гипотезы и устанавливать связи, рассуждать по аналогии и выявлять причины, а также предполагает рациональный и творческий подход к рассмотрению любых вопросов?
15. Выберите цель здоровьесберегающей педагогики:
Комментариев нет:
Отправить комментарий