суббота, 9 сентября 2017 г.

9 ВЕРЕСНЯ 2017 РОКУ. Педтестирование «Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции»

9 ВЕРЕСНЯ 2017 РОКУ.

САМООСВІТНЯ РОБОТА 
ВЧИТЕЛЯ БІОЛОГІЇ ТА ХІМІЇ
ПЛЯСЕЦЬКОЇ ЯНИ СЕРГІЇВНИ.



Педтестирование 

«Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

... - это особый вид социальной деятельности, направленный на передачу культурно-исторического опыта от старших поколений к младшим, создания условий для их личностного развития и подготовки к выполнению определённых социальных ролей в обществе.

Вопрос №2

Структура педагогической деятельности представляет собой единство:

Вопрос №3

Субъектами педагогической деятельности являются:

Вопрос №4

Профессиональная педагогическая деятельность носит гуманистический характер. Укажите, где неверно назван её признак.

Вопрос №5

Методика диалогового общение предполагает владение учителем пятью реакциями. Укажите, что включает реакция понимания.

Вопрос №6

Методика диалогового общение предполагает владение учителем пятью реакциями. Укажите, что включает реакция интерпретации.

Вопрос №7

В зависимости от функций различают различные виды профессионально педагогической деятельности. Укажите вид деятельности, который направлен на включение учащихся в различные виды работ, формирование классного коллектива.

Вопрос №8

В зависимости от функций различают различные виды профессионально педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает постановку целей обучения и воспитания, определение способов их достижения.

Вопрос №9

В зависимости от функций различают различные виды профессионально педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает установление педагогически целесообразных отношений в системе «учитель-ученик», «ученик-родитель», «ученик-ученик».

Вопрос №10

В зависимости от функций различают различные виды профессионально педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает отбор учебного материала, планирование и построение учебного процесса и т.д.

Вопрос №11

В.А. Сластенин выделяет объективные и субъективные условия развития творчества педагога. К объективным относятся:

Вопрос №12

В.А. Сластенин выделяет объективные и субъективные условия развития творчества педагога. К субъективным относятся:

Вопрос №13

Преподавание – это управление сознательной, активной учебной деятельностью учащихся, помощь им в усвоении знаний, формирование умений и навыков. Отметьте черты преподавания:




СВИДЕТЕЛЬСТВО


Комментариев нет:

Отправить комментарий