среда, 8 марта 2017 г.

2 БЕРЕЗНЯ 2017 РОКУ. МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

2 БЕРЕЗНЯ 2017 РОКУ.

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!


От
ПриватБанк
Кому:
1977m2@rambler.ru
Яна Сергеевна, с днем рождения!
 1 файл, 588 Б
ПриватБанк любит Вас :) 
Приват-Банк
Яна Сергеевна!
Поздравляем Вас с днем рождения!



Думали, мы забудем? А мы помним, потому что любим Вас :)

Желаем Вам отличного настроения, неиссякаемой энергии, дорогих сердцу людей рядом не только сегодня, но и каждый день в году!
А с финансовыми вопросами мы всегда поможем.
Искренне Ваш, ПриватБанк
По вопросам банковского обслуживания обращайтесь, пожалуйста, к Вашему персональному банкиру
АННА ВЕЛИЧКО +380632242213,  написать в чат

От
ORIFLAME
Кому:
1977m2@rambler.ru
Поздравляем с Днем Рождения

© Орифлэйм Косметикс S.A. 2016

С Днём рождения!
Мой Мир@Mail.Ru <mybirthdays@corp.mail.ru>
Кому: 1977m2@mail.ru
2 марта, 7:01
 
С днем рождения!
 
Дорогая Плясецкая Яна!
 
От всего сердца поздравляем вас с днём рождения!
 
Я поздравляю с днём рождения!
И в этот самый светлый день,
Я пожелать хочу везения,
Пускай уйдёт печали тень.

Тебе желаю мира, счастья,
Пусть все сбываются мечты
Пускай уходят все ненастья,
Всегда с удачей будешь ты.
 
Мы пришли не с пустыми руками! Вас ждёт подарок в приложении Giftomatic для вашего смартфона - забирайте его поскорее!
 
Подарок
 
ЗАБРАТЬ ПОДАРОК
 
 
_rb_counter: 25027619; Random: 230318548;
Нажмите, чтобы ОтветитьОтветить всем или Переслать
Защищён АнтиВирусом Касперского
МОЕ 
ЛЮБИМОЕ 
СЕМЕЙСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий