суббота, 8 октября 2016 г.

Сила повторения: читаем позитивные установки и аффирмации на успех

Сила повторения: читаем позитивные установки и аффирмации на успех

Сила повторения: читаем позитивные установки и аффирмации на успех
Многие люди думают, что мир вокруг нас строят только поступки и действия. Отчасти это верно, однако истинная природа того, как строится реальность, немного иная. Поняв ее, вы сможете преобразить свою жизнь.
Существует такая действенная техника, как аффирмации. Это простые, наполненные позитивом слова и предложения, которые создают положительные установки в сознании человека. Вы просто повторяете их изо дня в день как можно чаще, чтобы мысли, вложенные в формулировку закрепились в сознании. Это способствует повышению вашей энергетики, привлечению удачи, и постепенно мысль воплощается в жизнь.

Энергетика и аффирмации

Как говорит нам современная наука, энергетика человека — это очень важный элемент счастья. Чем выше энергетика, тем больше шансов на успех. Секрет кроется в связи человека со Вселенной, которая дает нам все, о чем мы можем ее попросить. Это могут быть деньги, любовь, здоровье или хорошее настроение. Чем крепче вера, тем ярче проявляется резульатат.
Повышая энергетику аффирмациями на успех, вы налаживаете канал связи с центром изобилия. Успех поселяется у вас в голове, плотно оседая на сознании, оставляя свой след. Вы никогда не замечали, что негативный настрой всегда приводит к краху? Даже в самой просто работе отрицательные эмоции часто являются врагами производительности.
В аффирмациях и положительных установках нет никакой магии — сила повторения реальна как ничто иное. Реальность начинается с мыслей, поэтому работа над ними должна быть постоянной. Природа человека такова, что полностью отрицательные эмоции вывести из сознания, как правило, не получается, но свести их к минимуму в силах каждого. Низкий уровень негатива уже не сможет влиять на вашу судьбу. В этом случае Фортуна будет с вами даже в самых трудных ситуациях.

Почему важно регулярно повторять аффирмации

Характер и энергетика темперамента у всех людей разные, ведь мы очень сильно отличаемся друг от друга. Кому-то помощь может быть нужна больше, чем остальным; кто-то исполняет задуманное, применяя принцип аффирмаций, за неделю, а кто-то может потратить на это и пару месяцев. Важно не сдаваться и не бросать начатое.
Регулярное повторение закрепляет нужные установки. Аффирмации на успех — это помощь, эффективная и простая. Они подталкивают людей к тому, чтобы верить в себя. Лишними они никогда не будут, ибо сильных людей смогут укрепить, а слабых — поддержать и сделать сильнее, и тогда вы даже из проблем и поражений сможете прийти к победам.

Аффирмации на успех

Позитивные установки на успех могут выглядеть следующим образом:
  • «Я знаю, что мне повезет»;
  • «Удача всегда со мной»;
  • «Я верю в себя, поэтому мне по плечу любые проблемы»;
  • «Жизнь — это не то, что предписано, а то, что выбирается мной. Я выбираю счастье»;
  • «Я успешный/успешная, потому что я всегда знаю, чего хочу»;
  • «Проигрыш — это лишь повод оценить свои слабости и исправить их»;
  • «Я готов/готова к победам, потому что я искренне верю в себя»;
  • «Удача со мной: в любви, в делах, в работе»;
  • «Мне всегда везет, потому что я верю в себя»;
  • «Моя жизнь полна позитива»;
  • «Мои желания всегда исполняются, потому что я так хочу»;
  • «Вселенная всегда поддерживает меня, даруя мне удачу»;
  • «Успех для меня — норма»;
  • «Любые мои начинания приведут к успеху, потому что я верю в себя».
Вам не нужно использовать все аффирмации одновременно. Выберите для себя 2-3 фразы и повторяйте их минимум 5-6 раз в день. Так мало фраз нужно для того, чтобы вы их помнили, а не читали. Вы можете составлять их и самостоятельно, руководствуясь вашими интересами.
Пользуйтесь аффирмациями как можно чаще; вспоминайте о них утром, начиная день, и перед сном, засыпая и программируя себя на завтра. Возвращайтесь к позитивным установкам в любое свободное время, произносите эти слова вслух или про себя. Со временем вы увидите, как ваша жизнь изменилась. Ждать результатов быстро не стоит, поскольку становление правильной, мощной энергетики — это трудный и долгий процесс, который нуждается в постоянной подпитке с вашей стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий