суббота, 21 января 2017 г.

Осторожно: дети!

Осторожно: дети!

Почему нельзя оставлять детей без присмотра.

Наступили долгожданные каникулы после самой длинной и трудной четверти в школе, и счастливые дети пускаются во все тяжкие, пока родители на работе. Младшие братики и сестренки с радостью принимают эстафету безудержного веселья у школьников и творят все, что душа пожелает.
AdMe.ru представляет 25 примеров того, чем могут заниматься маленькие исследователи-испытатели в ваше отсутствие. Смотришь на них, и настроение улучшается!
Дикие танцы инопланетной девочки.
Мама, засунь меня в машину, мне ехать надо!
Это какой-то неправильный шланг.
Ах ты ж хитрая ложка!
Господи, нигде от него покоя нет.
Так вот она какая, дискотека в зоопарке.
Любовь не спрашивала сколько мне лет. Она просто пришла.
Настоящего мужчину видно сразу.
Папа говорил: «Этих женщин не поймешь». Как он был прав.
Инстинктам невозможно сопротивляться.
Тот случай, когда твоя пятилетняя дочь паркуется лучше, чем ты.
Мастер детского дрифта.
Упрямая нынче вода пошла.
Готовимся к летней Олимпиаде 2028 года.
Какая разница, сестра или плот, главное, чтобы под ногами что-то было.
Так прошел первый контакт с инопланетянами.
Пааааап, я взлетаю, это нормально?
Я ж глаза только на секундочку закрыла...
Ногами спускаться слишком долго. У Супермена нет на это времени.
Да не в деньгах счастье, люди!

Помните: что бы ни делали ваши дети, будьте к ним снисходительны. Потому что в момент своего триумфального выхода или катастрофической шалости они чувствуют себя крутышами!


Источник: https://www.adme.ru/vdohnovenie/ostorozhno-deti-655755/ © AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий