понедельник, 27 ноября 2017 г.

27 ЛИСТОПАДА 2017 РОКУ. ОН-ЛАЙН ОПИТУВАННЯ.

27 ЛИСТОПАДА 2017 РОКУ.
ОН-ЛАЙН ОПИТУВАННЯ.



На виконання наказу Міністерства освіти і науки України від 21.04.2017 № 624 «Про затвердження плану заходів на 2017 рік з реалізації спільного проекту «Вчимося жити разом» та відповідно до листа МОН України від 27.10.2017 № 2.2-2622 «Про проведення он-лайн опитування у закладах загальної середньої освіти у межах проекту «Вчимося жити разом», ваш навчальний заклад обрано для проведення он-лайн-опитування учнів і вчителів.

Опитування є анонімним і здійснюватиметься за посиланням http://opros.autta.org.ua

Терміни проведення он-лайн опитування:
з 15 по 30 листопада 2017 року (вступне);
з 10 по 20 квітня 2018 року (заключне).

Он-лайн опитування учнів рекомендується проводити у шкільному кабінеті інформатики. 
Час на проходження опитування – до 30 хвилин.

За відсутності можливості провести опитування всіх учнів у шкільному кабінеті інформатики, за рішенням дирекції закладу освіти бажаючі можуть пройти його у будь якому іншому місці, отримавши дані, необхідні для авторизації на сайті http://opros.autta.org.ua.

Вчитель може проходити опитування за посиланням http://opros.autta.org.ua індивідуально у будь який зручний для нього час. 

З результатами аналогічного опитування вчителів та учнів, що відбулося у 2016 році, можна ознайомитися за посиланням http://autta.org.ua/ua/Advocacy/

Детальну інструкцію щодо реєстрації та проведення он-лайн анкетування, а також лист МОН України від 27.10.2017 № 2.2-2622, можна скачати на сайті http://opros.autta.org.ua без проходження авторизації.

Просимо забезпечити можливість своєчасного проходження он-лайн опитування учнями та педагогами вашого навчального закладу.
З повагою,
за дорученням МОН України,
адміністрація сайту он-лайн опитування http://opros.autta.org.ua

Надаємо інформацію для реєстрації вашого
навчального закладу на сайті опитування http://opros.autta.org.ua:


ПРОХОДЖЕННЯ 
ОН-ЛАЙН ОПИТУВАННЯ 
ВЧИТЕЛЯМИ 
КАФЕДРИ ПРИРОДНИЧИХ НАУК:

-КУЦ В.В.,
-ПЛЯСЕЦЬКОЇ Я.С.,
-ФЕСЕНКО Н.А.,
-КУЗЬМЕНКО О.М.,
-РОЗСОХАЧ С.О.


ЗАПИТАННЯ:

Анкета для учителей

Анкета для учителей

Учителям предоставляется психосоциальная помощь и поддержка от администрации школы в случае необходимости. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

Учащимся предоставляется психосоциальная помощь и поддержка от администрации школы в случае необходимости. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

Родители учеников сотрудничают с учителями и руководством школы, активно поддерживают их. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

У учителей есть возможность получать новые знания и приобретать навыки, которые помогают им создавать безопасную среду в учебном заведении. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

В школе учителя чувствуют себя в безопасности. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

Персонал школы проинформирован, каким образом лучше всего привлечь «замкнутых в себе» и «не таких, как все» учеников к школьной жизни. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

Педагогический коллектив активно предотвращает ситуации бойкота учеников их одноклассниками. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

Учителя и администрация школы считают предмет «Основы здоровья» жизненно важным для детей и молодежи. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

Все учителя, которые преподают основы здоровья, прошли соответствующее обучение в вузе или на курсах повышения квалификации. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

В школе есть тренинговый кабинет для проведения уроков по основам здоровья, факультативных курсов и профилактических программ. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

В школе нет отдельного тренингового кабинета для проведения уроков по основам здоровья, но есть другие помещения, пригодные для проведения уроков-тренингов. Это похоже на Вашу школу?

Выберите правильный вариант

Учащиеся в классе обладают хорошо сформированными навыками коммуникации (умеют активно слушать, четко выражать свое мнение, владеют «языком жестов», адекватно реагируют на критику, легко знакомятся с новыми людьми, строят здоровые отношения со взрослыми и ровесниками). Это похоже на Ваш класс?

Выберите правильный вариант

Учащиеся в классе обладают хорошо сформированными навыками самоконтроля (умеют контролировать проявления гнева, преодолевать тревогу, переживать неудачи, справляться со стрессом). Это похоже на Ваш класс?

Выберите правильный вариант

Учащиеся в классе обладают хорошо сформированными навыками эмпатии (способны понимать чувства и потребности других людей, умеют выразить это понимание, оказать поддержку и помощь тем, кто в этом нуждается). Это похоже на Ваш класс?

Выберите правильный вариант

Учащиеся в классе обладают хорошо сформированными навыками сотрудничества (ученики дружелюбны, помогают и поддерживают друг друга, действуют, как одна команда). Это похоже на Ваш класс?

Выберите правильный вариант

Учащиеся в классе обладают хорошо сформированными навыками анализа и решения проблем (умеют определить суть проблемы и причины ее возникновения, найти достоверные источники информации, способны сформулировать варианты решения проблемы, спрогнозировать их последствия и сделать сознательный выбор). Это похоже на Ваш класс?

Выберите правильный вариант

Учащиеся в классе обладают хорошо сформированными навыками предотвращения и решения конфликтов (предпочитают мирное разрешение конфликтов, умеют уступать, вести переговоры, искать компромисс, толерантно относятся ко вкусам и взглядам других людей). Это похоже на Ваш класс?

Выберите правильный вариант

Учащиеся в классе обладают хорошо сформированными навыками ассертивности (демонстрируют неагрессивную уверенность, умеют выразить и отстоять свою позицию с уважением к другим, отказаться от неприемлемого предложения, выразить просьбу или справедливое требование, противостоять дискриминации). Это похоже на Ваш класс?

Выберите правильный вариант

Учащиеся в классе обладают хорошо сформированными навыками самоосознания и самооценки (осознают свою уникальность, положительно относятся к себе и своим жизненным перспективам, реально оценивают свои способности и возможности, преимущества и недостатки, адекватно воспринимают оценки других людей, осознают свои права, потребности, ценности и приоритеты). Это похоже на Ваш класс?

Выберите правильный вариант



Комментариев нет:

Отправить комментарий